Следует отметить, что для компании Porsche сезон начался весьма успешно, поскольку ознаменовался несколькими победами, включая знаменитую гонку Ла-Манш 24 часа, а также в городе Нюрбургринг. Победителями последних гонок являются Тимо Бернхард, Брендон Хартли и Эрл Бамбер, автомобили которых оснащены подшипниками таких брендов, как LuK, INA и FAG.

Подшипниковые механизмы, выпускаемые группой компаний Schaeffler, продемонстрировали отличное качество, надежность и устойчивость к высоким нагрузкам. Как отметили многие эксперты, которые проанализировали гонку, помимо высокого мастерства водителей, большая роль принадлежит также узлам и механизмам, которые отлично справляются с экстремальными перегрузками.

Одной из наиболее сильных гонок является чемпионат FIA World Endurance Championship, поэтому именно здесь чаще всего тестируются инновационные подшипники и прочие агрегаты, выпускаемые для автомобилей. На недавней гонке, которая проходила в Шанхае, корпорация Schaeffler сумела доказать, что ее продукция в виде подшипников LuK, INA и FAG является очень качественной. Не удивительно, почему спрос на данные подшипники растет по всему Азиатскому региону.

Компания имеет множество представительств в разных странах мира, включая не только Китай, где работает свыше 11 тыс. сотрудников, но и Индию. Между прочим, корпорация Schaeffler недавно приобрела индийскую фирму по производству подшипников FAG Bearings India, которая меняет свое название на Schaeffler India. Помимо этого на сегодняшний день международная корпорация владеет также двумя компаниями, расположенными на территории Индии: Luk India и Ina Bearings. Они также проектируют и разрабатывают подшипники, всевозможные компоненты для шасси и трансмиссионных узлов.

По словам CEO директора компания Schaeffler India господина Дхармеш Арора войдя в крупную корпорацию «мы смогли лучше позиционировать выпускаемые товары, добиться мирового признания и стать узнаваемыми». Если говорить о базовых ценностях компании Schaeffler Gruppe, то к ним относится ориентированность на заказчика, высокое качество выпускаемой продукции и постоянное применение инновационных технологий. По состоянию на 2013 год общий оборот корпорации составил порядка 11,3 млрд. евро.