Для удержания различных плавательных средств и судов (кораблей, шхун, баркасов, лодок) в районе обозначенного места швартовки используются якорные цепи. Они также необходимы при буксировке морского или речного судна, поэтому сфера их применения достаточно широкая. Учитывая высокую нагрузку, которая предъявляется к таким изделиям, они изготавливаются обычно из прочной стали и соответствуют требованиям ГОСТ 228-79.

Цепи якорные могут иметь разные размеры, диаметр цепи и шаг сцепки, что обуславливается предъявляемой к нему нагрузкой. В то же время вне зависимости от этого каждое такое изделие имеет три основные части: якорную, коренную и промежуточную. Цепи могут иметь нормальную или повышенную прочность, что выражается в числовых значениях, которые обычно приводятся в таблицах ГОСТа, исходя из чего, заказываются уже конкретные изделия.

Каждая цепь, представленная в каталоге нашей компании «Техно Лига» проходит испытания перед тем, как поступить в продажу, что подтверждается соответствующими протоколами. Вся продукция сертифицирована, что говорит о ее высоком качестве, надежности и устойчивости к длительным физическим нагрузкам.

Наши преимущества

Около 80% наших сотрудников работают в данной отрасли более 10 лет

Мы тратим на 40% меньше времени клиента, чем в среднем по отрасли. Естественно, сохраняя при этом стабильно высокое качество услуг

Вся продукция сертифицированная и поставляется с паспортами качества

Различные условия оплаты. Отсрочка платежа до 30 календарных дней

 

Цены на продукцию

Импортные подшипники:

608-2RSH (SKF)-160.00
6000-2RSH (SKF)-150.00
6005-2RSH (SKF)-280.00
6202-2RSH (SKF)-220.00
6204-2RSH (SKF)-290.00
6301-2RSH (SKF)-260.00
6303-2RSH (SKF)-320.00

Отечественные подшипники:

6-180018 С17-30,00
6-180102 С17-50,00
6-180201 С17-60,00
6-180204 С17-80,00
6-180302 С17-100,00
8102 Н-48,00

Манжеты и сальники:

2-20х35-7-65,00
2-35х52-10-90,00
2-48х70-10-120,00

 

Задать вопрос

Задать вопрос

 

 

Схема проезда